«ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ» с присвоением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу»

Объем программы: 680 часов / 820 часов / 980 часов

Продолжительность курса: от 4-х месяцев

Стоимость курса: 16 000₽ / 18 800₽ / 20 200₽ Акция! 13 800₽ / 14 800₽ / 15 800₽

Описание курса: Данная программа предназначена для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, планирующим осуществлять профессиональную деятельность в сфере интернет-маркетинга. Программа будет интересна практикующим специалистам, желающим получить образование и расширить кругозор в области интернет-технологий, лицам, имеющим образование в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга и других смежных направлений и желающим углубить свои знания, а также всем, кто интересуется особенностями продвижения в сети Интернет. В рамках освоения программы профессиональной переподготовки обучающиеся изучат основы интернет-маркетинга, познакомятся с Web сайтом организации, рассмотрят варианты привлечения трафика, Web-аналитики, работы с блогами, вирусного маркетинга, а также получат навыки работы в наиболее популярных социальных сетях и мониторинга посещаемости сайтов. Диплом профессиональной переподготовки позволит получить новую профессию и стать более конкурентоспособным на рынке труда.

Учебный план:

Наименование

модулей

Всего часов

В том числе:

Форма контроля:

промежуточная аттестация

Лекции

Практические

занятия

1

Введение в интернет-маркетинг.

60

50

10

Тест

2

Web сайт организации.

60

48

12

Тест

3

Привлечение трафика. SEO-оптимизация.

60

50

10

Тест

4

Web-аналитика.

60

50

10

Тест

5

Привлечение трафика. Интернет-реклама.

60

48

12

Тест

6

Работа с трафиком.

60

54

6

Тест

7

Продвижение в социальных сетях (на примере ВКонтакте, Одноклассники, Facebook).

60

50

10

Тест

8

Работа в Instagram и блоггинг.

60

50

10

Тест

9

Мобильный маркетинг и электронная почта.

60

50

10

Тест

10

Особенности вирусного, партизанского и крауд-маркетинга в сети Интернет.

60

48

12

Тест

11

Итоговая контрольная работа: практикум

76

Оценка

Итоговое тестирование

4

Итоговый тест

ИТОГО

680

Завершив обучение, вы получаете диплом о профессиональной
переподготовке установленного государством образца, дающий
право на ведение профессиональной деятельности.

Для начала обучения необходимо связаться с нашим менеджером или заполнить форму ниже и предоставить пакет документов в электронном виде:

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Согласен на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности

    • Копия паспорта (разворот с фотографией, прописка).
    • СНИЛС.
    • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
    • Справка с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
    • Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

    Специалист по интернет маркетингу

    Развитие бизнеса в социальных сетях способствует появлению новых востребованных вакансий, среди которых специалист по интернет маркетингу. Многие предприятия пользуются интернетом для продвижения своих товаров или услуг, так как именно там сконцентрировано наибольшее количество потенциальных клиентов. Однако без толкового работника достижение этой цели будет невозможно.

    Обязанности специалиста

    Изучение технологий продвижения в социальных сетях требует всесторонней развитости, поскольку сотрудники регулярно сталкиваются с изменениями и нововведениями, к которым нужно адаптироваться. Они занимаются:

    Они занимаются:

    1. формированием имиджа бренда;
    2. продвижением товаров и услуг среди целевой аудитории;
    3. увеличением продаж.

    Профессионализм интернет маркетологов, как и других специалистов, может быть на разных уровнях. Некоторые из них хорошо ориентируются в современных тенденциях и помогают организации добиться желаемой цели в кратчайшие сроки, другие – не справляются со своими функциональными обязанностями. Средние и высшие учебные заведения не занимаются подготовкой таких специалистов, поэтому все зависит от желания человека становиться профи в своей деятельности. Их должны интересовать:

    1. архитектура и проектирование интернет-ресурсов;
    2. SEO;
    3. SMM;
    4. аналитические исследован
    5. ия;
    6. контекстная реклама.

    Это базовые знания и навыки, которые пригодятся в работе.

    Обучение и освоение профессии

    Несмотря на то, что в высших учебных заведениях не уделяют внимания новым профессиям, рынок труда постоянно расширяется, и ему нужны новые специалисты. При этом высокая квалификация предусматривает высокий уровень заработной платы.

    На данный момент существует альтернативное решение – прохождение курсов с последующим присвоением квалификации. В процессе опытные интернет маркетологи делятся своими знаниями и навыками, используя наглядный материал для лучшего усвоения информации. Также внедряются практические занятия, предусматривающие тестирование.

    Пройти такие курсы и изучить технологии продвижения сайта в сети интернет можно на базе Сибирского Корпоративного Университета. На сайте размещена подробная учебная программа, а также стоимость обучения и продолжительность курса. По окончанию программы на рынок труда выходят готовые маркетологи, которые с первого дня могут приступать непосредственно к выполнению своих профессиональных обязанностей. Для уточнения подробностей обращайтесь по контактному номеру.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ