Что такое риск менеджмент и что является основной целью риск-менеджмента?

Риск менеджмент или управление рисками — это процесс принятия и выполнения решений. Основной целью риск менеджмента является минимизация воздействия неблагоприятных факторов на организацию. Сосредоточив внимание на рисках и выделив необходимые ресурсы для их контроля и снижения, бизнес защитит себя от неопределенности, снизит затраты и повысит вероятность  успеха. Источниками неопределенностей могут быть финансы, юридические аспекты работы, ошибки стратегического управления, аварии, стихийные бедствия.

риск менеджмент

В чем заключается стратегия риск менеджмента?

Стратегия управления рисками обеспечивает структурированный и последовательный подход к выявлению, оценке и управлению рисками. Оценивая риски, Вы идентифицируете неопределенность,  предпринимаете деловые мероприятия для снижения воздействия рисков на эффективность компании. Внедряя план управления рисками и рассматривая различные потенциальные риски или события до их возникновения, организация может сэкономить деньги и защитить свое будущее. План управления рисками помогает компании установить процедуры, позволяющие избегать потенциальных угроз, минимизировать их влияние в случае  возникновения и справляться с последствиями. Эта способность понимать и контролировать риски позволяет организациям быть более уверенными в своих деловых решениях. 

Преимущества управления рисками

  • Создает безопасную и надежную рабочую среду для всех сотрудников и клиентов.
  • Повышает стабильность деловых операций.
  • Обеспечивает защиту от событий, наносящих ущерб компании.
  • Защищает всех вовлеченных людей и активы от потенциального вреда.
  • Помогает определить потребности организации в страховании.

Как пройти переподготовку в области риск менеджмента?

Форма обучения очная или дистанционная. Продолжительность обучения от 1,5 месяцев, стоимость от 9000 рублей. По окончанию курса присваивается квалификация в области риск менеджмента.

В рамках переподготовки Вы изучите:

  • Законодательство о труде.
  • Нормативно-правовые основы документального кадрового сопровождения.
  • Мотивационные инструменты для планирования работы персонала.
  • Этику и психологию делового общения.
  • Техники оценки рисков.
  • Приобретете навыки:
  • Определения потенциальных рисков.
  • Формирования стратегического плана с использованием альтернативных вариантов.
  • Выявления, оценки рисков.
  • Мониторинга результатов внедрения мероприятий по предотвращению или снижению последствий наступления рисков.

Переподготовку могут пройти лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты  старших курсов ВУЗа или среднего профессионального учреждения образования.

Вам необходимо заполнить форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Документы для зачисления подаются дистанционно: копия паспорта (разворот с фотографией, прописка); СНИЛС; диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (либо справка с места учебы для студентов); свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перейти: Курсы повышения квалификации