Риск менеджмент или управление рисками — это процесс принятия и выполнения решений. Основной целью риск менеджмента является минимизация воздействия неблагоприятных факторов на организацию. Сосредоточив внимание на рисках и выделив необходимые ресурсы для их контроля и снижения, бизнес защитит себя от неопределенности, снизит затраты и повысит вероятность успеха. Источниками неопределенностей могут быть финансы, юридические аспекты работы, ошибки стратегического управления, аварии, стихийные бедствия.
В чем заключается стратегия риск менеджмента?
Стратегия управления рисками обеспечивает структурированный и последовательный подход к выявлению, оценке и управлению рисками. Оценивая риски, Вы идентифицируете неопределенность, предпринимаете деловые мероприятия для снижения воздействия рисков на эффективность компании. Внедряя план управления рисками и рассматривая различные потенциальные риски или события до их возникновения, организация может сэкономить деньги и защитить свое будущее. План управления рисками помогает компании установить процедуры, позволяющие избегать потенциальных угроз, минимизировать их влияние в случае возникновения и справляться с последствиями. Эта способность понимать и контролировать риски позволяет организациям быть более уверенными в своих деловых решениях.
Преимущества управления рисками
- Создает безопасную и надежную рабочую среду для всех сотрудников и клиентов.
- Повышает стабильность деловых операций.
- Обеспечивает защиту от событий, наносящих ущерб компании.
- Защищает всех вовлеченных людей и активы от потенциального вреда.
- Помогает определить потребности организации в страховании.
Как пройти переподготовку в области риск менеджмента?
Форма обучения очная или дистанционная. Продолжительность обучения от 1,5 месяцев, стоимость от 9000 рублей. По окончанию курса присваивается квалификация в области риск менеджмента.
В рамках переподготовки Вы изучите:
- Законодательство о труде.
- Нормативно-правовые основы документального кадрового сопровождения.
- Мотивационные инструменты для планирования работы персонала.
- Этику и психологию делового общения.
- Техники оценки рисков.
- Приобретете навыки:
- Определения потенциальных рисков.
- Формирования стратегического плана с использованием альтернативных вариантов.
- Выявления, оценки рисков.
- Мониторинга результатов внедрения мероприятий по предотвращению или снижению последствий наступления рисков.
Переподготовку могут пройти лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты старших курсов ВУЗа или среднего профессионального учреждения образования.
Вам необходимо заполнить форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.
Документы для зачисления подаются дистанционно: копия паспорта (разворот с фотографией, прописка); СНИЛС; диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (либо справка с места учебы для студентов); свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перейти: Курсы повышения квалификации