Курс повышения квалификации «Правовые основы электронной коммерции»

Стоимость обучения 4.800 рублей

Продолжительность обучения 2 недели (72 часа)

Программа «Правовые основы электронной коммерции» рассчитана на   специалистов со средним профессиональным или высшим образованием

Что изучают в рамках курса?

В рамках курса Вы научитесь разрешать юридические вопросы при совершении электронных сделок. Изучите особенности заключения договоров в сети Интернет; способы использования электронной подписи;законодательство о защите прав потребителей в сфере электронной коммерции; правила дистанционной продажи;правовой статус Интернет-платформ и агрегаторов;понятие и условия заключения смарт-контрактов;

процессуальные аспекты использования электронной документации; электронные платежи; правовые аспекты защиты персональных данных в сфере электронного бизнеса; особенности налогообложения электронной коммерции; правовые особенности рекламы в сети интернет.

По окончанию данного курса выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (72 ак. ч.)
по программе повышения квалификации
«Правовые основы электронной коммерции»

Наименование

модулей

Всего часов

В том числе:

Форма контроля:

промежуточная аттестация

Лекции

Практические

занятия

1

Договорно-правовые аспекты электронной коммерции

24

20

4

Итоговый тест

1.1

Особенности заключения договоров в сети Интернет. Вопросы действительности click-wrap и browse-wrap соглашений. Заключение договоров в интернете посредством совершения конклюдентных действий

4

4

Итоговый тест

1.2

Проблемные вопросы использования электронной подписи. Анализ судебной практики по простой электронной подписи

4

4

Итоговый тест

1.3

Защита прав потребителей при заключении договоров в сети Интернет. Правила дистанционной продажи товаров и их применение к интернет-магазинам

4

2

2

Итоговый тест

1.4

Правовой статус Интернет-платформ и агрегаторов. Допустимость согласования права на одностороннее изменение условий договора

2

2

Итоговый тест

1.5

Смарт-контракты

4

4

1.6

Процессуальные аспекты использования электронной документации. Электронная почта и переписка из мессенджеров как доказательство в суде. Распечатки материалов с веб-сайтов как доказательство и их допустимость.

6

4

2

2

Электронные платежи

4

4

Итоговый тест

2.1

Актуальные правовые вопросы осуществления платежей в сети Интернет

4

4

Итоговый тест

3

Правовые аспекты защиты персональных данных в сфере электронного бизнеса

18

14

4

Итоговый тест

3.1

Понятие персональных данных. Правовой режим обезличенных данных и «Больших данных». Законодательные требования к обработке персональных данных и их применение к интернет-магазинам

6

6

Итоговый тест

3.2

Характеристика оснований для обработки персональных данных. Особенности получения согласия субъекта на обработку персональных данных в электронной среде. Требования по локализации и трансграничной передаче персональных данных

6

4

2

Итоговый тест

3.3

Европейский General Data Protection Regulation (GDPR). Порядок проведения мероприятий по контролю при осуществлении проверок операторов, ведущих обработку персональных данных. Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных

6

4

2

Итоговый тест

4

Особенности налогообложения электронной коммерции

10

10

Итоговый тест

4.1

Основные проблемы налогообложения в сфере электронной коммерции. Принципы определения налоговой юрисдикции в сети Интернет: европейский, американский и российский подходы. Применение концепции постоянного представительства к Интернет-магазинам

6

6

Итоговый тест

4.2

Налогообложение деятельности по распространению цифрового контента (НДС, налог на прибыль). Избежание двойного налогообложения. Выбор оптимальной модели налогообложения для различных видов электронной коммерции

4

4

Итоговый тест

5

Правовые особенности рекламы в сети интернет

16

12

4

Итоговый тест

5.1

 Условия применения законодательства о рекламе к информации, размещенной на веб-сайте. Основные правовые проблемы, возникающие при размещении баннерной и контекстной рекламы

6

4

2

Итоговый тест

5.2

Условия допустимости массовых рассылок электронных сообщений рекламного характера. Спам

4

4

Итоговый тест

5.3

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в сети Интернет. Анализ судебной практики

6

4

2

Итоговый тест

Итоговая аттестация

Зачет

2

2

Итоговый тест

Итого

72

60

12

Как пройти повышение квалификации?

Чтобы записаться на обучение, необходимо заполнить форму ниже, и наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Согласен на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности