Курс повышения квалификации «Стратегический маркетинг физкультурно-спортивной организации»

Стоимость обучения 2.000/2.400р.

Продолжительность обучения 1 неделя/2 недели (36/72 часа)

Программа «Стратегический маркетинг физкультурно-спортивной организации» рассчитана на специалистов со средним профессиональным или высшим образованием, работающих в сфере физической культуры и спорта.

Что изучают в рамках курса?

В рамках изучаемого курса рассматривается спортивный контент, который используется для продвижения услуг, а также вопросы стратегического и операционного маркетинга, выбор маркетинговой стратегии, варианты ее реализации для физкультурно-оздоровительной организации.

По окончанию курса выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (72 ак. ч.)
по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации
Стратегический маркетинг физкультурно-спортивной организации

№ п/п

Наименование модулей

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Лекция

Самост. работа

1

Роль стратегического маркетинга

16

10

6

2

Выбор стратегии маркетинга

18

12

6

3

Реализация стратегии

18

12

6

4

Операционные стратегии маркетинга

16

10

6

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

72