Курс повышения квалификации «Программа специальной подготовки контролёров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»
Курс повышения квалификации
Продолжительность курсов:
1 неделя
Объем программ и стоимость обучения:
Внимание! При запросе в сети Интернет «обучение на контролера-распорядителя», либо при иных схожих запросах, Вы можете увидеть множество предложений по данному курсу. На что стоит обратить внимание:
1. у организации, которая осуществляет подготовку Контролеров-распорядителей должен быть договор со спортивной Федерацией о делегировании прав для реализации этого курса; |
2. в Уставе организации, осуществляющей специальную подготовку Контролеров-распорядителей, должно быть упоминание о праве на реализацию данного курса; |
3. при зачислении Слушателя образовательная или иная организация, осуществляющая специальную подготовку, обязана требовать следующий список документов:
— копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; — одна цветная личная фотография размером 35×45 мм; — документы, подтверждающие, что лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, не состоит на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании; — справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования; |
При отсутствии, либо не соблюдении любого из вышеназванных пунктов, образовательная или иная организация, осуществляющая специальную подготовку Контролеров-распорядителей, не вправе зачислить Слушателя на курс «Программы специальной подготовки контролеров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований». Выданные такой организацией Удостоверения будут недействительными.
На что еще можно обратить внимание:
— специальная подготовка не является дополнительным профессиональным образованием. Поэтому не стоит обращать внимание на заманчивые предложения о выдаче удостоверения о повышении квалификации, внесенного в систему ФИС ФРДО. Это не дает право именоваться контролером-распорядителем, но гражданин, прошедший курс повышения квалификации будет считаться имеющим удостоверение о повышении квалификации (для ряда специалистов этот факт является обязательным 1 раз в 2, 3 или 4 года); |
— специальная подготовка не является профессиональным обучением или средним профессиональным образованием. |
Будьте внимательны при выборе организации, осуществляющей специальную подготовку Контролеров-распорядителей!
Требования, предъявляемые к контролёрам-распорядителям:
Контролерами-распорядителями не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными, ограниченно дееспособными;
3) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста восемнадцати лет;
4) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, привлекавшиеся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, во время которого они считаются подвергнутыми административному наказанию;
5) лица, состоящие на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании.
Контролеры-распорядители имеют право:
1) осуществлять контроль за доступом зрителей в места проведения официальных спортивных соревнований, их размещением;
2) встречать и сопровождать зрителей до мест, указанных в приобретенных входных билетах или документах, их заменяющих, а после окончания официальных спортивных соревнований до выхода из мест проведения таких соревнований;
3) осуществлять в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности совместно с сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел личный осмотр граждан и осмотр находящихся при них вещей при их входе в места проведения официальных спортивных соревнований с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе граждан подвергнуться личному осмотру не допускать их в места проведения таких соревнований;
4) ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены организатором официальных спортивных соревнований и (или) собственником, пользователем объекта спорта, в соответствии с правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований;
5) требовать от зрителей соблюдения общественного порядка, а также правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований;
6) информировать зрителей о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;
7) принимать в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований необходимые меры по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, а также меры по пресечению неправомерных действий зрителей, не пропускать их в места проведения официальных спортивных соревнований, принимать меры по удалению зрителей из указанных мест в случае нарушения зрителями правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований;
8) не допускать в места проведения официальных спортивных соревнований лиц, в отношении которых вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.
В целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований и предупреждения правонарушений при проведении таких соревнований контролеры-распорядители обязаны:
1) осуществлять контроль за перемещением зрителей до начала и после окончания официальных спортивных соревнований;
2) проверять у зрителей входные билеты или документы, их заменяющие, при входе в места проведения официальных спортивных соревнований;
3) информировать зрителей о дополнительных услугах, которые им могут оказываться в местах проведения официальных спортивных соревнований;
4) информировать зрителей о необходимости соблюдения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований и осуществлять соответствующий контроль;
5) информировать организаторов проведения официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта о фактах нарушения общественного порядка и общественной безопасности, о фактах причинения вреда жизни или здоровью зрителей, имуществу зрителей или объекту спорта, а также о несчастных случаях, которые произошли в ходе проведения таких соревнований;
6) принимать участие в эвакуации зрителей в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации;
7) выполнять иные обязанности, возложенные на контролеров-распорядителей организаторами официальных спортивных соревнований и (или) собственниками, пользователями объектов спорта в соответствии с заключенными договорами и не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролёра- распорядителя, предоставляет следующие документы в электронном виде:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
2) одна цветная личная фотография размером 35×45 мм;
3) документы, подтверждающие, что лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, не состоит на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании;
4) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования;
При завершении обучения студенту выдается Удостоверение, которое подтверждает право контролеров-распорядителей на принятие мер в соответствие с законодательством РФ по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Копия такого удостоверения в течение 10 рабочих дней со дня его выдачи направляется в общероссийскую спортивную федерацию.
Программа обучения контроллеров-распорядителей (скачать)
Результат
Почему тысячи студентов выбирают обучение
именно в Сибирском Корпоративном Университете?
-
Копия паспортаКопия паспорта (разворот с фотографией, прописка).
-
СНИЛССтраховое свидетельство
-
ДипломО высшем (бакалавр, специалист, магистр) или среднем профессиональном образовании
-
Справка с места учёбыдля студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
-
Свидетельство
об изменении ФИОПри необходимости
О нас
Сибирский Корпоративный Университет предлагает Вам получить новую профессию, повысить квалификацию, приобрести новые знания и компетенции. Мы реализуем обучение в дистанционном формате на всей территории РФ. С 2017 года более 100 тысяч человек смогли повысить квалификацию и пройти обучение по профессиональной переподготовке, благодаря чему, многе выпускники смогли найти новую работу и продвинулись по карьерной лестнице. Наша миссия – обеспечить качественное и доступное дополнительное профессиональное образование в любое время и в любом месте. Измените свою жизнь к лучшему!