Жизнь полна важных решений. Если не спланировать заранее продвижение к цели, в девяти случаях из десяти ожидания не оправдывают реальность. Процесс управления маркетингом является четко спланированным алгоритмом действий, способствующий развитию бизнеса. Цели процесса управления маркетинга должны быть тесно связаны с потребностями рынка, они призваны обеспечить направление и видение развития компании. Продуманные шаги, которые помогают определить и достичь целей, формируют этапы процесса управления маркетингом.
Основные задачи процесса управления маркетингом
- Привлечение новых клиентов.
- Удовлетворение запросов потребителей.
- Повышение рентабельности бизнеса.
- Увеличение доли рынка.
- Создание имиджа компании.
Профессиональная переподготовка по направлению «Маркетинг»
Маркетинговое обучение постоянно меняется в динамичном мире растущих онлайн-продаж и усиления влияния социальных сетей. Эффективный маркетинг требует понимания социального контекста и меняющихся привычек потребителей, определения не только лучших каналов связи с людьми, но и правильного способа общения.
В рамках переподготовки по направлению «Маркетинг» будут рассмотрены:
- Цели и задачи управления маркетингом.
- Лучшие маркетинговые стратегии известных компаний.
- Алгоритмы маркетинговых планов, в том числе с использованием интернет технологий.
- Мониторинг рыночной среды и динамичность маркетинговых планов.
- Стоимость обучения от 7900 руб. продолжительностью от четырех месяцев. Оплата возможна в рассрочку.
- По итогам обучения выдается диплом государственного образца, зарегистрированный в системе ФИС ФРДО.
Необходимо заполнить форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.
Документы для зачисления подаются дистанционно:
- копия паспорта (разворот с фотографией, прописка);
- СНИЛС;
- диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (либо справка с места учебы для студентов ВУЗов и учащихся средних профессиональных учреждений образования);
- свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).