«УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ). ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ».

Объем программы: 360 часов / 840 часов

Продолжительность курса: от 2-х месяцев

Стоимость курса: 4 800₽ / 6 800₽

Описание: Целью программы переподготовки является развитие профессиональных компетенций учителя информатики и ИКТ. Слушатели изучают методику преподавания информатики и ИКТ в соответствии с ФГОС, педагогику, правовые нормы педагогической деятельности, типологию и структуру современного урока, осваивают профессиональные компетентности педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Содержание программы нацелено на обеспечение всесторонней подготовки слушателей к профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ общеобразовательной школы. Результат обучения по данной программе подтверждается выдачей диплома профессиональной переподготовки установленного государством образца. Диплом позволит преподавать информатику и ИКТ в общеобразовательной школе, гимназии, лицее.

Требования к освоению программы: Наличие любого высшего или среднего профессионального образования, либо обучение на последнем курсе высшего или среднего профессионального учебного заведения.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ). ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ». (360 ак. ч.):

Наименование

модулей

Всего часов

В том числе:

Форма контроля:

промежуточная аттестация

Лекции

Практические

занятия

1.

Информационная компетентность педагога как условие его профессионального развития

52

40

12

тест

2.

Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ

52

40

12

тест

3.

Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

52

40

12

тест

4.

Интернет-технологии в преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ»

52

40

12

тест

5.

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ

50

40

10

тест

6.

Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе

48

36

12

тест

7.

Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС

48

36

12

тест

Итоговое тестирование

6

Итого

360

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ). ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ». (840 ак. ч.):

Наименование

модулей

Всего часов

В том числе:

Форма контроля:

промежуточная аттестация

Лекции

Практические

занятия

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Методы исследования

36

28

8

тест

2.

Проф. этика и этикет

24

18

6

тест

3.

Инклюзивное образование

72

56

16

тест

4.

 Обеспечение безопасности образовательного учреждения

24

18

6

тест

5.

Инновационные технологии в образовании

72

56

16

тест

6.

Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности

24

18

6

тест

7.

Общие основы педагогики

36

28

8

тест

8.

Общая и возрастная психология

36

28

8

тест

9.

Конфликтология

24

18

6

тест

10.

Методика воспитательной работы в образовательном учреждении

36

26

10

тест

11.

Теория и методика профильного обучения учебной дисциплине

24

18

6

тест

12.

Содержание и методика преподавания учебной дисциплины

24

18

6

тест

13.

ФГОС и актуальные вопросы преподавания учебной дисциплины

24

18

6

тест

14.

Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе»

24

18

6

тест

Специальные дисциплины

15.

Информационная компетентность педагога как условие его профессионального развития

44

32

12

тест

16.

Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ

44

32

12

тест

17.

Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

42

32

12

тест

18.

Интернет-технологии в преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ»

42

30

12

тест

19.

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ

42

30

12

тест

20.

Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе

40

28

12

тест

21.

Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС

40

28

12

тест

22.

Итоговое тестирование

6

Производственная практика

60

Итого

840