Менеджера по подбору персонала часто называют HR менеджер. Английская аббревиатура происходит от Human resource manager, что переводится как менеджер по управлению человеческими ресурсами. Человеческие ресурсы играют жизненно важную роль в больших и малых организациях. Менеджер по персоналу помогает организовать и наладить в компании процессы, связанные с людьми, и корпоративную культуру. HR менеджеры учувствуют в выполнении административных задач, являются советниками для руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с сотрудниками и занятостью. Знают как проводить подбор персонала, занимаются планированием обучения сотрудников, карьерным развитием, владеют навыками ведения кадрового делопроизводства, грамотно применяют трудовое законодательство.
Основные направления работы и компетенции HR менеджера
Совместно с руководителями подразделений разрабатывает стратегию кадрового планирования с максимальными возможностями для реализации таланта каждого сотрудника.
Знает, как осуществляется подбор персонала и владеет методиками подбора и оценки персонала.
Разрабатывает и внедряет политику компании по вопросам развития сотрудников.
Разрабатывает программы мотивации, формирует условия для создания благоприятной корпоративной культуры.
Как стать менеджером по персоналу?
Наш университет предлагает курсы повышения квалификации в сфере управления персоналом, которые позволят освоить навыки HR менеджера:
- Стратегического планирования персонала.
- Психологии межличностного общения.
- Работы с кадровыми и локально-нормативными документами.
- Стоимость обучения от 3500 руб. продолжительностью от одной недели, очная и дистанционная формы. Оплата возможна в рассрочку.
- По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца.
- Необходимо заполнить форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.
- Документы для зачисления подаются дистанционно:
- копия паспорта (разворот с фотографией, прописка);
- СНИЛС;
- диплом о высшем или среднем профессиональном образовании;
- свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).