«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» с присвоением квалификации «Маркетолог»

Объем программы: 540 часов / 780 часов/ 1040 часов

Продолжительность курса: от 3-х месяцев

Стоимость курса: 19 000₽ / 25 000₽ / 29 000₽

Описание курса:Данная программа предназначена для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, либо для студентов последних курсов высшего или среднего профессионального учебного заведения, планирующих трудоустройство в области маркетинга.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов предприятий и организаций различных форм собственности в сфере маркетинга, не имеющие профильного образования в сфере маркетинга; собственники и руководители компаний среднего и малого бизнеса.

В рамках освоения данной программы профессиональной переподготовки обучающиеся научатся проектировать организационные структуры, планировать и осуществлять мероприятия, анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; овладеют навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений и другие необходимые знания и навыки.

Учебный план:

Наименование

модулей

Всего часов

Лекции

Практические

занятия

Форма контроля:

промежуточная аттестация

1

Основы маркетинга.

44

38

6

Тест

2

Участники рынка. Потребители.

44

38

6

Тест

3

Процесс управления маркетингом.

44

38

6

Тест

4

Маркетинговые исследования.

44

38

6

Тест

5

Управление товарным ассортиментом и запасами.

44

36

8

Тест

6

Определение места предприятия на рынке.

44

38

6

Тест

7

Маркетинговые решения по товарам.

44

38

6

Тест

8

Система распределения и товародвижения в маркетинге.

44

38

6

Тест

9

Ценовая политика в маркетинге.

44

38

6

Тест

10

Система маркетинговых коммуникаций.

44

38

6

Тест

11

Мотивация и организационная культура.

44

36

8

Тест

12

Стратегический маркетинг.

44

36

8

Тест

Итоговое тестирование

12

Итоговый тест

ИТОГО

540

Завершив обучение, вы получаете диплом о профессиональной
переподготовке установленного государством образца, дающий
право на ведение профессиональной деятельности.

Для начала обучения необходимо связаться с нашим менеджером или заполнить форму ниже и предоставить пакет документов в электронном виде:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Согласен на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности

  • Копия паспорта (разворот с фотографией, прописка).
  • СНИЛС.
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справка с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Курсы повышения квалификации для маркетологов

На рынке активно появляются новые товары и услуги, и постепенно их производство уходит на второй план. Большая роль принадлежит именно востребованности этой продукции. Стратегические управленческие решения не принимаются без учета результатов исследований маркетинга.

Усиленная конкуренция усложняет процесс выхода на рынок, поэтому попасть туда и удерживаться независимо от внешнего воздействия крайне трудно. Важно детально изучать потребительский спрос, рынок сбыта и все происходящие процессы, следить за конкуренцией и выполнять другие маркетинговые мероприятия, так как в противном случае бизнес быстро разорится. Чтобы соответствовать новым требованиям и изменениям важно регулярно проходить курсы повышения квалификации для маркетологов.

Преимущества работы квалифицированного маркетолога на предприятии

Если в управлении будет присутствовать маркетинг, эффективность его деятельности значительно повысится. Структурные подразделения начнут работать более слажено, на рынок будет поступать лишь востребованная продукция, помимо этого вырастет доходность, и снизятся риски.

Толковый специалист сможет генерировать новые технологии сбыта товаров и услуг, что послужит толчком для развития организации. Именно поэтому крайне важно принимать на работу лишь квалифицированных сотрудников, а действующие работники должны периодически регистрироваться на изучение программы по повышению квалификации для маркетологов. Предлагаем сделать это на базе Сибирского Корпоративного университета в дистанционной форме.

Поскольку интернет технологии также играют важную роль в развитии предприятий, более востребованными становятся удаленные работники. Подготовиться к такой должности поможет повышение квалификации для интернет маркетологов.

Курсы для повышения квалификации

Если ваша деятельность основана на специальности «Управление маркетингом», переподготовка может осуществляться на базе нашего учебного заведения. Педагогический коллектив состоит лишь из опытных сотрудников, которые способны донести важную информацию в сжатые сроки. Для укрепления выученного материала в конце изучения каждого раздела все проходят тестирование, которое показывает уровень усвоения информации.

С актуальной стоимостью и длительностью учебной программы можно ознакомиться на сайте. Также предлагаем связаться с нашим менеджером, воспользовавшись контактным номером, если у вас остались вопросы.